Распоряжения Администрации муниципального образования "Вяземский район" Смоленской области за 2023 г

18.01.2023 08:46 Распоряжение от 18.01.2023 № 13-р

   gerb_bw

 

администрация муниципального образования

«Вяземский район» смоленской области

 

распоряжение

 

от 18.01.2023 № 13-р

 

О внесении изменений в бюджетный прогноз муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года

 

Внести в бюджетный прогноз муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года, утвержденный распоряжением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 20.01.2022 № 49-р, следующие изменения:

  1. раздел 2 «Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой политики в долгосрочном периоде» изложить в следующей редакции:

 

«2. Цели и задачи налоговой, бюджетной и долговой

политики в долгосрочном периоде

 

Налоговая политика

 

Основные направления налоговой политики муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области являются базой для определения основных характеристик и прогнозируемых параметров доходов муниципального района, определяют стратегию действий Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по мобилизации доходов.

Основная цель налоговой политики - повышение доходной части бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области за счет налоговых и неналоговых поступлений, обеспечение реального роста экономики и устойчивости бюджетной системы муниципального района.

В соответствии с основными направлениями налоговой политики предыдущих лет руководством муниципального района поставлена задача существенного увеличения налоговых доходов бюджета. На системную основу поставлены мероприятия по мобилизации доходов, направленные на вовлечение в налогообложение неучтенных объектов, повышение уровня собираемости доходов, привлечение налогоплательщиков, минимизацию способов уклонения от налогообложения, эффективное использование муниципальной собственности.

Итогами этой работы стали высокие темпы роста налоговых и неналоговых доходов. Объем поступлений налоговых и неналоговых доходов в 2021 году составил 520 258,0 тыс. рублей, из них за 9 месяцев 2021 года в объеме           366 369,3 тыс. рублей. За 9 месяцев 2022 года налоговые и неналоговые доходы поступили в сумме 395 080,7 тыс. рублей, тем роста к аналогичному периоду 2021 года составил 107,8%.

При этом в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности предоставляется в бюджет муниципального района на условиях, отраженных в соответствующем Соглашении, основным из которых является достижение запланированного темпа роста налоговых и неналоговых доходов по итогам финансового года.

В муниципальном районе продолжится реализация принятых ранее целей налоговой политики. Первоочередными задачами будут являться предсказуемость и устойчивость бюджетной системы, качественное и эффективное муниципальное управление, создание благоприятных условий для осуществления предпринимательской деятельности как основного источника обеспечения наполняемости бюджета собственными доходами в полном объеме.

Основные направления нацелены на дальнейшее повышение эффективности налоговой системы с сохранением в течение очередного трехлетнего периода стратегического курса на стимулирование развития и модернизации производств, минимизацию способов уклонения от налогообложения, недопущению образования неэффективных выпадающих доходов, повышение ответственности администраторов от прогнозирования до контроля за полнотой уплаты платежей.

Главным инструментом налоговой политики в планируемом периоде является улучшение качества администрирования доходов бюджетной системы. Ключевая задача на ближайшие годы - создание системы администрирования, построенной на единой методологической и информационной основе, что обеспечит рост собираемости налогов и снижение административной нагрузки для добросовестного бизнеса. Одновременно продолжается работа электронной системы прогнозирования, учета, систематизации и контроля бюджетных данных через «Электронный бюджет», что обеспечит прозрачность, открытость и подотчетность деятельности, а также повышение качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения ИКТ в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.

Налоговая политика муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области будет направлена на максимальную мобилизацию доходов в бюджет муниципального района, методов налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам бюджета муниципального района, усиление контроля за соблюдением законодательства в области платежной дисциплины, легализации заработной платы, устранения нарушений по уплате страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, повышение эффективности управления муниципальным имуществом. В непростых экономических условиях сбалансированность доходов и расходов является основой сохранения стабильности и устойчивости развития муниципального района. Поэтому рост доходов является важнейшей задачей, которая требует реализации основных намеченных мероприятий и возможна только при одновременной активной работе органов местного самоуправления муниципального района в тесной взаимосвязи с территориальными подразделениями федеральных служб, а также налоговой ответственности граждан и хозяйствующих субъектов, являющихся в конечном итоге получателями средств бюджета.

 

Бюджетная политика

 

Бюджетная политика в сфере расходов будет направлена на безусловное исполнение действующих расходных обязательств, в том числе с учетом их приоритизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Будет продолжено развитие и совершенствование бюджетной системы в части повышения эффективности формирования и использования бюджетных расходов, обеспечение устойчивости финансовой системы при реализации приоритетов и целей социально-экономического развития.

Одной из ключевых задач бюджетной политики в сложившихся условиях должны стать проведение оценки имеющихся ресурсов, необходимых для выполнения принятых расходных обязательств.

Как и в предыдущие годы, расходная часть бюджета сохранит свою социальную направленность (более 80% всех расходов на финансирование социальной сферы).

Реализация бюджетной политики в новом бюджетном цикле продолжится в сохраняющихся условиях соблюдения жестких финансовых и экономических требований.

Основными целями и задачами бюджетной политики на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов являются:

  • обеспечение сбалансированности доходных источников и расходных обязательств бюджета;
  • безусловное исполнение принятых расходных обязательств;
  • установление приоритетных направлений расходов бюджета;
  • сохранение социальной направленности;
  • достижение целей, поставленных в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» путем реализации и достижения показателей, поставленных в национальных проектах;
  • минимизация кредиторской задолженности;
  • взвешенный подход к увеличению и принятию новых расходных обязательств;
  • сокращение неэффективных расходов;
  • формирование бюджета с учетом использования программно-целевых методов бюджетного планирования;
  • участие в государственных программах Российской Федерации, государственных программах Смоленской области для обеспечения максимального привлечения федеральных и областных трансфертов;
  • оптимизация расходов на содержание бюджетной сети при сохранении доступности и качества оказываемых муниципальных услуг;
  • усиление муниципального финансового контроля, а также финансового аудита главных распорядителей и администраторов бюджетных средств;
  • осуществление мониторинга просроченной кредиторской задолженности по средствам бюджета, а также муниципальных учреждений муниципального района;
  • прозрачность и открытость бюджетного процесса, возможность участия граждан и общественных организаций в формировании местного бюджета.

В рамках совершенствования муниципальных программ, а также в целях выстраивания эффективной системы планирования в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.05.2021 № 786    «О системе управления государственными программами Российской Федерации» с 2022 года применена новая система управления муниципальными программами, предусмотрены структурные изменения и повышения результативности бюджетных расходов.

Эффективное управление расходами обеспечено посредством реализации 19 муниципальных программ, построенных на проектных принципах управления. Новая система позволит на постоянной основе осуществлять мониторинг реализации муниципальных программ. В целях обеспечения достижения результатов от использования бюджетных средств необходимо продолжение контроля за равномерным исполнением расходов бюджета муниципального района.

Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется в соответствии с приоритетными направлениями социально-экономического развития с учетом оценки результатов их реализации, активного участия в государственных программах Российской Федерации, государственных программах Смоленской области. Более 95% расходов бюджета ежегодно направляется в рамках реализации муниципальных программ. В предстоящем периоде продолжится работа по повышению качества и эффективности реализации муниципальных программ как основного инструмента бюджетного планирования и операционного управления.

При планировании бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции и капитальный ремонт, приоритет отдан расходам, связанным с выполнением условий софинансирования за счет средств федерального и областного бюджетов. Выделение средств позволит значительно повысить качество оказываемых услуг в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, молодежной политики и, как следствие, благоприятно скажется в целом на повышении уровня жизни населения муниципального района.

В области межбюджетных отношений бюджетная политика направлена на совершенствование финансовых взаимоотношений с муниципальными образованиями, повышение эффективности расходования межбюджетных трансфертов и обеспечение устойчивости бюджетной системы.

Продолжается работа по размещению информационно – разъяснительных материалов на всех стадиях бюджетного процесса на официальных сайтах Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и финансового управления Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», обеспечивающих актуальность основных сведений о бюджете и его исполнении, а также представление бюджетных данных для всех заинтересованных пользователей в понятной и доступной форме, вовлечение граждан в обсуждение бюджетного процесса, размещение и поддержание в актуальном состоянии бюджетных данных о формировании и исполнении бюджета на Едином портале бюджетной системы Российской Федерации в системе «Электронный бюджет».

 

Долговая политика

 

Основные направления долговой политики муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов (далее - долговая политика муниципального района) разработаны в соответствии со статьей 107.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях реализации ответственной долговой политики муниципального района и повышения ее эффективности.

Под долговой политикой муниципального района понимается стратегия управления муниципальными заимствованиями муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, направленная на эффективное регулирование муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, поддержание его объема на оптимальном уровне, минимизацию стоимости его обслуживания, равномерное распределение во времени платежей, связанных с погашением и обслуживанием муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, и снижение влияния долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области. Долговая политика муниципального района является частью бюджетной политики муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

Долговая политика муниципального района за 2021 год была направлена на такие цели, как поддержание умеренной долговой нагрузки, сдерживание роста расходов на обслуживание муниципального долга. По итогам 2021 года муниципальный долг муниципального района составил 441 031,7 тыс. рублей, или 84,8 % к общему годовому объему доходов бюджета района без учета объема безвозмездных поступлений.

Структура долгового портфеля:

бюджетные кредиты, полученные от бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации, - 12,8%;

кредиты, привлеченные в коммерческих банках, - 87,2%.

В 2021 году муниципальным районом привлечено кредитных средств в объеме 384 375,9 тыс. рублей, коммерческих кредитов в объеме 384 375,9 тыс. рублей. Расходы бюджета муниципального района на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по итогам 2021 года составили 24 777,3 тыс. рублей, или 2,8 % объема расходов бюджета муниципального района, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов вышестоящих уровней бюджетной системы. Средневзвешенная процентная ставка по привлеченным заемным средствам по сравнению со средневзвешенной процентной ставкой по привлеченным заемным средствам с 01.01.2021 увеличилась на 0,8 процентных пункта и по состоянию на 01.01.2022 составила 7,2%. Обязательства по обслуживанию муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области выполнялись своевременно и в полном объеме.

Основными факторами, определяющими характер и направления долговой политики муниципального района, являются:

1) сохраняющийся накопленный объем муниципального долга;

2) снижение налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района;

3) рост расходов бюджета муниципального района в рамках реализации мер по социальной поддержке населения улучшения качества жизни.

Целями долговой политики муниципального района являются:

1) поддержание умеренной долговой нагрузки на бюджет муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

2) оптимизация структуры муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области по видам обязательств в целях минимизации стоимости его обслуживания;

3) своевременное исполнение долговых обязательств муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

4) обеспечение прозрачности процессов управления муниципальным долгом муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

Задачами долговой политики муниципального района являются:

1) соблюдение требований бюджетного законодательства Российской Федерации по предельному объему муниципального долга и расходам на его обслуживание;

2) обеспечение оптимальной структуры муниципальных заимствований по видам обязательств и срокам их погашения;

3) оптимизация расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

Инструментами реализации долговой политики муниципального района являются:

1) контроль при среднесрочном планировании объемов заимствований, осуществляемых в текущих и прогнозируемых экономических условиях для сохранения долговой нагрузки на уровне, обеспечивающем сбалансированность бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

2) диверсификация (инвестирование) долгового портфеля муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

3) минимизация стоимости заимствований;

4) проведение открытого конкурса на право заключения муниципальных контрактов по оказанию финансовых услуг в целях минимизации расходов по процентным платежам за пользование кредитными средствами;

5) принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме, а также исходя из результатов исполнения бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

6) осуществление привлечения новых заимствований в целях финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, а также погашения долговых обязательств муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, пополнения в течение финансового года остатков средств на счетах бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области с учетом соблюдения ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации в отношении объема муниципального долга и расходов на его обслуживание, потребности бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и экономической возможности по мобилизации ресурсов;

7) использование механизмов оперативного управления долговыми обязательствами муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области:

- корректировка сроков привлечения заимствований;

- сокращение объема заимствований с учетом результатов исполнения бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

8) управление структурой муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области посредством систематического отбора форм заимствований, отвечающих потребности муниципального района в привлечении финансовых ресурсов и способствующих минимизации стоимости и диверсификации долгового портфеля муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области при существующих рисках;

9) обеспечение своевременного и полного учета долговых обязательств.

Основными рисками, возникающими в процессе управления муниципальным долгом муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, являются:

1) риск процентной ставки - риск финансовых потерь, связанный с ростом процентных ставок на рынке заимствований;

2) риск недостаточного поступления доходов в бюджет муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и роста дефицита бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области;

3) риск снижения ликвидности рынка.

Целями управления рисками, связанными с управлением муниципальным долгом муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, являются:

1) снижение рисков неисполнения бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в части, касающейся финансирования расходов бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области за счет заемных средств;

2) анализ конъюнктуры финансового рынка и планирование оптимальных сроков выхода на рынок заимствований;

3) равномерное распределение объемов платежей по погашению долговых обязательств и увеличение сроков погашения долговых обязательств;

4) анализ конъюнктуры рынка заимствований в целях диверсификации инструментов и сроков заимствований.

Основной мерой, принимаемой в отношении управления рисками, связанными с управлением муниципальным долгом муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, является осуществление планирования муниципальных заимствований муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области. При планировании муниципальных заимствований муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области должны учитываться экономические возможности по мобилизации ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках.

Муниципальные заимствования муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области должны носить планомерный характер, при этом объемы заимствований должны распределяться в течение года таким образом, чтобы снизить риск ухудшения условий заимствований.»;

 

  1. раздел 3 «Основные параметры прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и условия реализации бюджетного прогноза» изложить в следующей редакции:

«3. Основные параметры прогноза социально-экономического развития на долгосрочный период и условия реализации бюджетного прогноза

 

Прогнозирование социально-экономического развития муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период осуществлено на основе данных официального статистического наблюдения путем обобщения информации о социально-экономическом развитии района и оценки достижения показателей социально-экономического развития в долгосрочном периоде.

При разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области использованы:

  • Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.04.2021 № Д14и-14975 «О разработке среднесрочного прогноза социально-экономического развития Российской Федерации»;
  • Письмо Министерства экономического развития Российской Федерации от 18.05.2022 № Д14и-15078 «О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля о реализации социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период»;
  • сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогнозируемые изменения цен (тарифов) на товары, услуги хозяйствующих субъектов, осуществляющих регулируемые виды деятельности в инфраструктурном секторе на 2023 год и на плановый период 2024 и 2025 годов.

Учтены информационные материалы структурных подразделений Администрации района. Проведен мониторинг деятельности ведущих предприятий района. Ожидается вероятное развитие событий при условии достаточно консервативных оценок темпов экономического роста для периода прогнозирования на 2025 – 2027 годы.

 

Население

 

Численность постоянного населения Вяземского района на 1 января 2023 года составит 73,65 тыс. человек. По оценке к 2027 году численность населения района составит 73,85 тыс. человек (100,3% к 2022 году).

В среднесрочной перспективе ситуация на рынке труда будет формироваться под влиянием текущих социально-экономических процессов.  Ожидается незначительное изменение численности населения трудоспособного возраста.

Темп роста фонда заработной платы сохранится на уровне показателей, достигнутых за последние годы и составит 3,5 % ежегодно.

К числу приоритетных функций, стимулирующих перспективное развитие района, следует отнести: промышленную, туристическую и транспортную. Процессы развития приоритетных функций повлекут за собой образование новых рабочих мест, переквалификацию кадров, оживление активности во многих сферах жизнедеятельности.

 

Промышленное производство

 

Основным видом экономической деятельности района являются обрабатывающие производства, кроме того на территории района осуществляют свою деятельность предприятия по добычи прочих полезных ископаемых, по обеспечение электрической энергией, газом и паром, по водоснабжению, водоотведению, организации сбора и утилизации отходов.

 В 2023 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по чистому виду деятельности на предприятиях района составит 31 230 млн. руб.

В перспективе ожидается увеличение объема промышленного производства, который в 2027 году составит 113,4 % к уровню 2022 года.

Добыча полезных ископаемых представлена малыми предприятиями, осуществляющими добычу прочих полезных ископаемых. Ожидается сохранение достигнутого объема производства в действующих ценах.

Основным видом экономической деятельности района являются обрабатывающие производства. В структуре производства объем отгруженной продукции предприятий обрабатывающих производств занимает более 90%.

В структуре производства на долю по виду экономической деятельности «обеспечение электрической энергией, газом и паром» приходится до 5,0% от общего объема отгруженной продукции. В перспективе ожидается ежегодный прирост объема отгруженных товаров собственного производства.

Доля промышленного производства предприятий раздела Е «Водоснабжение, водоотведение, организация сбора и утилизации отходов» незначительна в общем объеме отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами. Предприятия планируют сохранить достигнутые объемы производства с незначительным ростом.

Основной причиной сдержанного роста промышленности остается низкий уровень процессов технологического обновления и недостаточная конкурентная способность отечественной продукции на рынке. Скорость и сроки восстановления экономики в настоящее время характеризуются высокой степенью неопределенности в связи с изменениями внутренних и внешних условий развития экономики.

 

Инвестиции

 

В 2023 году в целом по району объем инвестиционных вложений составит 1 830,9 млн. руб. Ожидается снижение инвестиций в основной капитал в целом по району, как за счет субъектов малого предпринимательства, так и в результате деятельности крупных и средних предприятий района, связанное с нестабильной ситуацией, обусловленной санкционной политикой европейских стран.

В прогнозном периоде предполагается увеличение объема инвестиций в области строительства дорог и инфраструктурных объектов, связанных с реализацией национальных проектов.

С целью привлечения потенциальных инвесторов и увеличения объема инвестиционных вложений на постоянной основе организована работа по предоставлению заинтересованным лицам информации об имеющихся площадках, мощностях, земельных участках, простаивающих производствах.

Необходимое внимание уделяется привлечению инвесторов в рамках реализации областного законодательства о государственной поддержке инвестиционной деятельности. Четыре инвестора получают муниципальную поддержку в виде льгот по арендной плате за земельный участок.

В соответствии с формой, предложенной областным Департаментом, подготовлен инвестиционный паспорт муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области. В настоящее время он размещен на официальных сайтах района и области. Инвестиционный паспорт муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области содержит необходимую информацию о районе для потенциальных инвесторов.»;

 

  1. раздел 5 «Муниципальный долг муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» изложить в следующей редакции:

 

«5. Муниципальный долг муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

 

Объем муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области спрогнозирован с учетом соглашения, заключенного между Администрацией Смоленской области и муниципальным образованием «Вяземский район» Смоленской области о реструктуризации предоставленного бюджету муниципального района из областного бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и параметров кредитов, привлеченных муниципальным образованием «Вяземский район» Смоленской области в кредитных организациях.

Расходы на обслуживание муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в 2023 году и в плановом периоде 2024 и 2025 годах составят 0,4 млн. рублей.

Объем муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в 2023 году и в плановом периоде 2024 года составит 441,0 млн. рублей. В плановом периоде 2025 года объем муниципального долга составит 312,9 млн. рублей.

Структура муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области приведена в приложении № 4 к настоящему бюджетному прогнозу.»;

  1. Основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года» изложить в новой редакции согласно приложению №1 к настоящему распоряжению;
  2. Структуру доходов и расходов бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года» изложить в новой редакции согласно приложению №2 к настоящему распоряжению;
  3. «Данные о распределении бюджетных ассигнований по муниципальным программам (на период их действия) и непрограммным направлениям деятельности» изложить в новой редакции согласно приложению №3 к настоящему распоряжению;
  4. Структуру муниципального долга муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области» изложить в новой редакции согласно приложению №4 к настоящему распоряжению.

 

 

Глава муниципального образования

«Вяземский район» Смоленской области                                         И.В. Демидова

 

Приложение № 1

к бюджетному прогнозу муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года, утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 20.01.2022       № 49-р (в редакции распоряжения Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области          от 18.01.2023 № 13-р)

 

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ

прогноза социально-экономического развития муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года

 

Показатель

Единица измерения

2022

год

2023

год

2024

год

2025

год

2026

год

2027

год

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами

млн. руб.

30 870,6

31 230

32 526

34 260

34 600

35 000

Фонд заработной платы работников организаций

млн. руб.

8 300

8 550

8 845

9 155

9 475

9 800

Темп роста фонда заработной платы работников организаций

% г/г

103

103

103,5

103,5

103,5

103,5

Численность населения (на 1 января года)

тыс. чел.

73,61

73,65

73,7

73,75

73,8

73,85

Численность населения трудоспособного возраста (на 1 января)

тыс. чел.

40,17

40,19

40,21

40,23

40,24

40,25

Инвестиции в основной капитал

млн. руб.

2 616,1

1 830,9

1 900,3

1 905

1 950

2 000

 

Приложение № 2

к бюджетному прогнозу муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года, утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области от 20.01.2022       № 49-р (в редакции распоряжения Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области          от 18.01.2023 № 13-р)

СТРУКТУРА

доходов и расходов бюджета муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года

 

(млн. рублей)

Показатель

2022 год

 

2023 год

2024 год

2025 год

2026 год

  • Распоряжение от 18.01.2023 № 13-р doc () О внесении изменений в бюджетный прогноз муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области на долгосрочный период до 2027 года
  • Назад
    Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
     

    komfortnyj-gorod-1024x520

    whatsapp-image-2023-05-24

    dostizheniya-oblozhka_194

    snimok

    snimok0

    logotip-dlinnyj

    5246705957323530302

    Основные разделы

    Услуги и сервисы

    d2561bbfa11474466cb00
    logo
    231
    ruf
    222
    helloaddblock-fonda
    soldatu_pobedu
    mfc
    invest_portal2
    yfns
    bez-nazvaniya
    helloaddblock2
    mai2
    centr
    god_slavi
    dobrsmol
    opros_effect
    trateg_in
    cpp
    biznav
    dep_invest
    invest_portal
    epgu
    koronavirus1
    helloaddblock-bg-5
    __z
    12343212
    invpass
    200x200
    pamyatka
    helloaddblock_na_sayt_2
    perepis1-2020
    yarmarka
    bez-nazvaniya
    predpensioner-1
    cifraya-platforma-msp-rf
    600x600
    1
    10
    2
    3
    4
    3
     

    Услуги и сервисы

     

    34

    7

    6

     

    Услуги и сервисы

    prilozhenie_broshyura-bez

    prilozhenie_broshyur0

    Услуги и сервисы

    prilozhenie_qr-kod-na-vid

    © Администрация муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области, 2024

    8 (48131) 4–11–50
    E–mail: office@vyazma.ru
    Почтовый адрес: 215110,  Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11

    Электронные услуги

    Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

    Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!