- Главная
- Структура
- Комитет экономического развития
- Как продавать в социальных сетях с минимальными вложениями
Как продавать в социальных сетях с минимальными вложениями
Как написать хороший пост, который не просто зацепит читателя, а продаст ваш товар или услугу? Можно действовать методом проб и ошибок, а можно учиться у профессионалов.
вы узнаете:
Как написать хороший пост, который не просто зацепит читателя, а продаст ваш товар или услугу? Можно действовать методом проб и ошибок, а можно учиться у профессионалов.
вы узнаете:
• Что писать на личной страничке ВК, а что - в группе.
• Фишки продающих постов.
• Сторителлинг и его роль для бизнеса.
А также получите полезные чек-листы:
• 6 формул конверсионных заголовков;
• 33 триггера внимания;
• 50 примеров призывов к действию на все случаи жизни;
• Структура продающего поста (+ буллиты)
• Схемы безотказных офферов
Спикеры:
Анна Жукова, маркетолог с опытом работы более 10 лет (специализация: контент-маркетинг и копирайтинг), бизнес-тренер, основатель онлайн-школы «Фабрика контента»: более 1000 отзывов от учеников.
Кондрашов Павел Владимирович, руководитель Дирекции международной деятельности АО "Корпорация "МСП".