Порядок разработки и утверждения административных регламентов

13.07.2023 16:42 Постановление от 01.08.2019 № 1286

  

 

администрация муниципального образования

«Вяземский район» смоленской области

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 01.08.2019 № 1286

 

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ           «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях выполнения постановлений Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», от 13 июня 2018 года                      № 676 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации в связи с оптимизацией порядка разработки и утверждения административных регламентов», постановления Администрации Смоленской области от 18.04.2011 № 224 «Об утверждении порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Смоленской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»,

 

Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области постановляет:

  1.  Утвердить прилагаемый Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее также - Порядок).
  2. Определить отдел информационной политики и информационных технологий Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области уполномоченным структурным подразделением по проведению экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций и предоставления муниципальных услуг.
  3. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области в срок до 01 апреля 2020 года привести соответствующие административные регламенты исполнения муниципальных  функций и административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствие с Порядком.
  4.  Структурным подразделениям Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области:

- учитывать сжатые сроки обмена данными, получения документов, а также сокращение количества и сроков прохождения административных процедур в соответствии с нормами, установленными соглашением о межведомственном взаимодействии при предоставлении муниципальных услуг с органами исполнительной власти Смоленской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Смоленской области;

- обеспечивать в установленном порядке размещение соответствующих сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах в региональных государственных информационных системах - Реестре и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской области;

- в 10-дневный срок после принятия административных регламентов обеспечивать размещение сведений о муниципальных функциях и муниципальных услугах на официальных сайтах.

5. Настоящее постановление разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

6.      Признать утратившим силу постановление Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области                               от 18.03.2011 № 224 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг».

7. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области Лукину О.М.

 

 

Глава муниципального образования
«Вяземский район» Смоленской области                                         И.В. Демидова

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области

от 01.08.2019 № 1286

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

  1. Общие положения

 

Настоящий Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - Порядок), устанавливает общие требования к разработке и утверждению Администрацией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

 

  1. Требования к разработке и утверждению административных регламентов исполнения муниципальных функций

 

 

  1. Административный регламент исполнения муниципальной функции -нормативный правовой акт Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении муниципального контроля (надзора) Администрацией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области за соблюдением юридическими лицами и физическими лицами обязательных требований и норм, установленных федеральным и (или) областным законодательством, муниципальными нормативными правовыми актами.

            Административный регламент исполнения муниципальной функции также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области и должностными лицами, с физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями в процессе исполнения муниципальных функций.

           Административный регламент исполнения муниципальной функции разрабатывается структурным подразделением Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей муниципальной функции, с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов Смоленской области и нормативных правовых актов Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, иных правовых актов, устанавливает сроки и последовательность выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений, а также иных требований к порядку исполнения муниципальных функций.

  1.   При разработке регламентов структурное подразделение Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

1)упорядочение административных процедур (действий);
2)устранение избыточных административных процедур (действий);
3)сокращение срока исполнения муниципальных функций, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальных функций;

4) ответственность должностных лиц Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, осуществляющих муниципальный контроль, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.

  1.   Административные регламенты исполнения муниципальных функций утверждаются постановлениями Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

      2.4. Наименование регламента определяется разработчиком, ответственным за подготовку проекта административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрено исполнение муниципального контроля и наименования соответствующей функции по исполнению муниципального контроля в перечне.

      2.5.   В административный регламент исполнения муниципальной функции включаются следующие разделы:

1)  общие положения;

2)  требования к порядку исполнения муниципальной функции;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

4)  порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их должностных лиц.

      2.6. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) наименование муниципальной функции;

2) наименование органа, непосредственно исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы и организации, то указываются все органы и организации, предусмотренные действующим законодательством, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции с указанием реквизитов нормативных правовых актов;

4) предмет муниципального контроля;

5) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля;

6) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю;

7) результат осуществления муниципального контроля;

8) исчерпывающие перечни документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки.

      2.7.1. В подразделе, касающемся прав и обязанностей должностных лиц при осуществлении муниципального контроля, закрепляются:

1) обязанность органа муниципального контроля, непосредственно исполняющего муниципальную функцию, истребовать в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы и (или) информацию, включенные в перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

2) запрет требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в межведомственный перечень;

3) обязанность должностного лица органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

      2.7.2. В подразделе, касающемся прав и обязанностей лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по муниципальному контролю, закрепляются:

1) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя по собственной инициативе представить документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в межведомственный перечень;

2) право проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя знакомиться с документами и (или) информацией, полученными органом муниципального контроля, исполняющим муниципальную функцию, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, включенные в межведомственный перечень.

      2.7.3. Подраздел, касающийся исчерпывающих перечней документов и (или) информации, необходимых для осуществления муниципального контроля и достижения целей и задач проведения проверки, включает:

1) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, истребуемых в ходе проверки лично у проверяемого юридического лица, индивидуального предпринимателя;

2) исчерпывающий перечень документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в ходе проверки в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных органов местного самоуправления, государственных органов либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с межведомственным перечнем.

      2.8. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

1) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

2) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (подраздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);

3) срок исполнения муниципальной функции.

      2.9. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

1) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции;

2) порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов муниципального контроля.

         К справочной информации относится:

1) место нахождения и графики работы органа муниципального контроля исполняющего муниципальную функцию, его структурных подразделений и территориальных органов;

2) справочные телефоны структурного подразделения органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, а также организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

3) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в сети «Интернет».

Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию, в сети «Интернет», в Реестре государственных и муниципальных услуг Смоленской области, о чем указывается в тексте регламента. Органы муниципального контроля обеспечивают размещение и актуализацию справочной информации в установленном порядке на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район», а также в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг Смоленской области.

           Специалисты Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области структурных подразделений, подведомственных учреждений, ответственные за осуществление муниципального контроля, обеспечивают в течение трёх календарных дней со дня вступления в силу правовых актов предоставление актуализированной информации в отдел информационной политики и информационных технологий для последующего размещения информации в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг Смоленской области.

      2.10. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по муниципальному контролю, указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

      2.11. В подразделе, касающемся сроков исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

      2.12. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленной последовательности административных действий при осуществлении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

            В начале указанного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в этом разделе.

      2.13. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) основания для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о специалисте, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

4) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

5) критерии принятия решений;

6) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

7) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

2.14. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением специалистами органа муниципального контроля положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

3) ответственность специалистов органа муниципального контроля за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

      2.15. Раздел, касающийся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также их специалистов, состоит из следующих подразделов:

1) информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

5) права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

6) органы местного самоуправления, организации и должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалобы, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

7) сроки рассмотрения жалобы;

8) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

2.16. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций проходят предварительное согласование в отделе информационной политики и информационных технологий Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области (далее- Отдел информационной политики и информационных технологий).

Разработчик административного регламента исполнения муниципальной функции направляет в системе электронного документооборота (далее - СЭД) электронную карточку с электронной версией проекта административного регламента исполнения муниципальной функции и пояснительной записки, в которой приводится информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия соответствующего административного регламента, на предварительное согласование в отдел информационной политики и информационных технологий в форме межведомственного проекта.

Отдел информационной политики и информационных технологий в течение 5 календарных дней анализирует и посредством визирования с использованием электронной подписи согласовывает в СЭД представленный проект административного регламента исполнения муниципальной функции.


При согласовании отдел информационной политики и информационных технологий в целях оптимизации порядка исполнения муниципальной функции оценивает проект административного регламента исполнения муниципальной функции на предмет:

- упорядочения административных процедур и административных действий;
- устранения избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, областным нормативным правовым актам;
- сокращения срока исполнения муниципальных функций, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальных функций.

2.17. После предварительного согласования с отделом информационной политики и информационных технологий проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций подлежат правовой и антикоррупционной экспертизам, проводимые юридическим отделом Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

Разработчик административного регламента исполнения муниципальных функций представляет на правовую и антикоррупционную экспертизы в юридический отдел на бумажном носителе проект административного регламента исполнения муниципальных функций, пояснительную записку, лист согласования с отделом информационной политики и информационных технологий.

Разработчик административного регламента исполнения муниципальной функции в целях проведения лингвистической экспертизы представляет в отдел муниципальной службы на бумажном носителе проект административного регламента исполнения муниципальной функции, пояснительную записку, лист согласования с отделом информационной политики и информационных технологий.

Экспертиза проекта административного регламента исполнения муниципальной функции осуществляется юридическим отделом в течение 5 рабочих дней.

2.18. При наличии разногласий по проекту административного регламента исполнения муниципальной функции разработчик проекта административного регламента исполнения муниципальной функции должен обеспечить обсуждение его с руководителями отдела информационной политики и информационных технологий и юридического отдела (лицами, исполняющими обязанности указанных руководителей) в целях принятия взаимоприемлемого решения.

 

3. Требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг

 

 3.1.  Административный регламент предоставления муниципальной услуги - нормативный правовой акт Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий), осуществляемых структурными (функциональными) органами Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в процессе предоставления муниципальной услуги.

Регламент услуги устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями Администрации, их должностными лицами взаимодействие с заявителем, иным органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

 3.2. При разработке регламентов структурное подразделение Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующей муниципальной услуги, предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

1)упорядочение административных процедур (действий);

2)устранение избыточных административных процедур (действий);

3) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги, Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области может установить в регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации;

5) ответственность должностных лиц, предоставляющих муниципальные услуги, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

6) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

3.3. Регламент разрабатывается, после включения соответствующей муниципальной услуги в Перечень муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области.

3.4. Проект административного регламента и, при необходимости, пояснительная записка к нему размещаются в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области: http://vyazma.ru в соответствии с действующим законодательством.

3.5. С даты размещения в сети Интернет на официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

3.6. Наименование регламента определяется разработчиком, ответственным за подготовку проекта административного регламента, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена муниципальная услуга и наименования такой муниципальной услуги в перечне.

3.7. В административный регламент предоставления муниципальной услуги включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц;

6) особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

         В административные регламенты не включается настоящий раздел, если муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

3.8. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:
1) предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги;

2) сведения о специальных терминах, используемых в административном регламенте (при их наличии);

3) круг заявителей;

4) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

- порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
- порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах нахождения органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.

К справочной информации относится следующая информация:
- место нахождения и графики работы органа, предоставляющего муниципальную услугу, их структурных подразделений, организаций, обращение в которые необходимо при предоставлении муниципальной услуги;

- справочные телефоны структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу;

- адрес официального сайта Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, а также электронной почты и (или) формы обратной связи органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в Реестре государственных и муниципальных услуг Смоленской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), о чем указывается в тексте регламентов. 

           Структурное подразделение Администрации муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, ответственное за предоставление муниципальной услуги, обеспечивают в течение трёх календарных дней со дня вступления в силу правовых актов предоставление актуализированной информации в отдел информационной политики и информационных технологий для последующего размещения информации в соответствующем разделе Реестра государственных и муниципальных услуг Смоленской области.

     3.9. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:    

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные органы власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, а также организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги. Также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно - установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные и муниципальные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг;

3) описание результата предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов.

Перечень нормативных актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования); подлежат обязательному размещению на официальном сайте органа, предоставляющего муниципальную услугу, в сети «Интернет», в Реестре государственных и муниципальных услуг Смоленской области и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Пре

  • Постановление от 01.08.2019 № 1286 docx (77.60 KB) Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
Назад
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
 

komfortnyj-gorod-1024x520

whatsapp-image-2023-05-24

dostizheniya-oblozhka_194

snimok

snimok0

logotip-dlinnyj

Основные разделы

Услуги и сервисы

d2561bbfa11474466cb00
logo
231
ruf
222
helloaddblock-fonda
soldatu_pobedu
mfc
invest_portal2
yfns
bez-nazvaniya
helloaddblock2
mai2
centr
god_slavi
dobrsmol
opros_effect
trateg_in
cpp
biznav
dep_invest
invest_portal
epgu
koronavirus1
helloaddblock-bg-5
__z
12343212
invpass
200x200
pamyatka
helloaddblock_na_sayt_2
perepis1-2020
yarmarka
bez-nazvaniya
predpensioner-1
cifraya-platforma-msp-rf
600x600
1
10
2
3
4
3
 

© Администрация муниципального образования «Вяземский район» Смоленской области, 2022

8 (48131) 4–11–50
E–mail: office@vyazma.ru
Почтовый адрес: 215110,  Смоленская область, г. Вязьма, ул. 25 Октября, д. 11

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!