- Главная
- Муниципальный контроль
- Муниципальный земельный контроль
- Проект: Решение "О внесении изменений в решение Вяземского окружного Совета депутатов от 25.12.2024 № 98 «Об утверждении Положенияо муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области»
Муниципальный земельный контроль
26.06.2025 14:55 Проект: Решение "О внесении изменений в решение Вяземского окружного Совета депутатов от 25.12.2024 № 98 «Об утверждении Положенияо муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области»
ПРОЕКТ
ВЯЗЕМСКИЙ ОКРУЖНОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
_____._____.2025 г. №______
О внесении изменений врешение Вяземскогоокружного Совета депутатов от 25.12.2024 № 98 «Об утверждении Положенияо муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области»
В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области, Вяземский окружной Совет депутатов
РЕШИЛ:
1. Внести в Положение о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области, утвержденное решением Вяземского окружного Совета депутатов» от 25.12.2024 № 98 (далее - Положение) следующие изменения:
1) пункт 3.11 Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области (далее – Положение) изложить в новой редакции:
«3.11. Виды, периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов в отношении объектов контроля, отнесенных к определенным категориям риска, устанавливаются соразмерно рискам причинения вреда (ущерба).
Устанавливаются следующие периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий и периодичность проведения обязательных профилактических визитов:
1) не менее одного, но не более двух плановых контрольных (надзорных) мероприятий в год - для объектов контроля, отнесенных к категории чрезвычайно высокого риска;
2) одно плановое контрольное (надзорное) мероприятие в два года либо один обязательный профилактический визит в год - для объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска;
3) периодичность проведения обязательных профилактических визитов, в том числе по отдельным видам контроля, определяется Правительством Российской Федерации - для объектов контроля, отнесенных к категории значительного, среднего или умеренного риска.
4) Контрольный (надзорный) орган вправе провести вместо планового контрольного (надзорного) мероприятия, указанного в части 2 пункта 3.11, обязательный профилактический визит.
5) Положением о виде контроля с учетом положений статьи 25 Федерального закона № 248-ФЗ устанавливаются периодичность проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, периодичность проведения обязательных профилактических визитов по каждому виду таких мероприятий, визитов для каждой категории риска, а также могут быть установлены сокращенные сроки проведения контрольных (надзорных) мероприятий, особенности содержания контрольных (надзорных) мероприятий, объем представляемых документов, инструментального обследования, проводимых испытаний, экспертиз и экспериментов.
6) Положением о виде контроля может быть предусмотрено, что плановые контрольные (надзорные) мероприятия, обязательные профилактические визиты, предусмотренные частью 2 статьи 25 Федерального закона № 248-ФЗ, в отношении определенных категорий риска не проводятся.
7) Федеральным законом о виде контроля может быть предусмотрено освобождение контролируемого лица от проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, обязательных профилактических визитов в случае заключения договора страхования рисков причинения вреда (ущерба), объектом которого являются имущественные интересы контролируемого лица, связанные с его обязанностью возместить вред (ущерб) охраняемым законом ценностям, причиненный вследствие нарушения контролируемым лицом обязательных требований.
2) пункт 4.6 Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области изложить в новой редакции:
«4.6. Основанием для проведения контрольных мероприятий, проводимых с взаимодействием с контролируемыми лицами, является:
1) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом положений статьи 60 настоящего Федерального закона;
2) наступление сроков проведения контрольных (надзорных) мероприятий, включенных в план проведения контрольных (надзорных) мероприятий;
3) поручение Президента Российской Федерации, поручение Правительства Российской Федерации (в том числе в отношении видов федерального государственного контроля (надзора), полномочия по осуществлению которых переданы для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации) о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных контролируемых лиц;
4) требование прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
5) истечение срока исполнения решения контрольного (надзорного) органа об устранении выявленного нарушения обязательных требований - в случаях, установленных частью 1 статьи 95 настоящего Федерального закона;
6) наступление события, указанного в программе проверок, если федеральным законом о виде контроля установлено, что контрольные (надзорные) мероприятия проводятся на основании программы проверок.
7) выявление соответствия объекта контроля параметрам, утвержденным индикаторами риска нарушения обязательных требований, или отклонения объекта контроля от таких параметров;
8) наличие у контрольного (надзорного) органа сведений об осуществлении деятельности без уведомления о начале осуществления предпринимательской деятельности, установленного частью 1 статьи 8 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в случае, если представление такого уведомления является обязательным, или без лицензии, предусмотренной для видов деятельности, указанных в пунктах 6 - 91, 11, 12, 14 - 17, 19 - 21, 24 - 31, 34 - 36, 39, 40, 42 - 55 и 59 части 1 статьи 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», или без предоставления в государственную информационную систему мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, сведений, необходимых для регистрации в указанной информационной системе, в случаях, если представление таких сведений является обязательным, с извещением о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в течение двадцати четырех часов органа прокуратуры по месту нахождения объекта контроля;
9) уклонение контролируемого лица от проведения обязательного профилактического визита.
10) Контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа, в том числе в случаях, установленных настоящим Федеральным законом.
11) При наличии соответствующего положения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внеплановой выездной проверки, внепланового инспекционного визита в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающих бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в случае, предусмотренном настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности).»;
3) пункт 5.6 Положения о муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области (далее – Положение) изложить в новой редакции:
«5.6. Жалоба на решение Администрации, действия (бездействие) его должностных лиц подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если для ее рассмотрения требуется получение сведений, имеющихся в распоряжении иных органов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой (заместителем Главы) муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области не более чем на 15 рабочих дней».
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Опубликовать настоящее решение в газете «Вяземский вестник» и обнародовать путем размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Вяземского окружного Совета депутатов vyazma-region67.ru.
Председатель Вяземского
окружного Совета депутатов
В.М. Никулин
Глава муниципального образования
«Вяземский муниципальный округ» Смоленской области
О.М. Смоляков
- Проект: Решение О внесении изменений врешение Вяземскогоокружного Совета депутатов от 25.12.2024 № 98 «Об утверждении Положенияо муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области» docx (25.99 KB) О внесении изменений врешение Вяземскогоокружного Совета депутатов от 25.12.2024 № 98 «Об утверждении Положенияо муниципальном земельном контроле в границах муниципального образования «Вяземский муниципальный округ» Смоленской области»
|
|